Обучай-ка

Воспитатель высшей категории Дегонская Ирина Владимировна.
Воспитатель высшей категории
Дегонская Ирина Владимировна

Данная программа объединила в себе многие дисциплины естественно-гуманитарного цикла и интегрируется со всеми образовательными областями, что обеспечивает развитие художественного восприятия, эстетического вкуса, интереса к игре и первичных ценностных ориентаций, на основе представлений об окружающей действительности происходит развитие эмоций, умений отражать осмысленные образы в играх, навыки взаимоотношений со сверстниками, развитие речевых способностей. Учебный материал данной программы на 80% состоит из творческих и практических занятий. Еще одной отличительной особенностью общеобразовательной общеразвивающей программы «Обучай-ка» является то, что  в качестве необходимых условий для организации и проведения занятия выделяются беседы, которые необходимо продолжать и в семье. То есть, родители должны осознать, что совместно с педагогом они не только создают условия для развития своих детей, но и проживают вместе с ними одну жизнь, в которой каждый имеет равные права и возможность научиться согласию, сотрудничеству, сопереживанию.

    Программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

-формирование познавательной активности посредством конструирования из счётных палочек;

- способствовать развитию сенсорных способностей детей;

- воспитание интереса к конструктивной деятельности;

- расширение словарного запаса, уточнение понимания и значения слов, активизация словарного запаса, практическому овладению навыками словообразования, развитие связной и фразовой речи.

         Программа ориентирована на:

- умение находить и правильно определять причинную и временную зависимость, последовательность, взаимосвязь предметов и явлений ;

- умение аргументированно, доказательно излагать мысли;

- способствовать формированию реалистического мировоззрения, развитие умений сопоставлять, сравнивать, делать выводы.

Программа занятий

Задачи:

1. Расширять представления детей об окружающей действительности, познакомить с профессией инженер-конструктор;

2. Формировать умение действовать в соответствии с инструкцией педагога, собственным замыслом и передавать особенности предметов, используя счетные палочки, умение

согласовывать свои действия с партнерами по игре;

3. Развивать навыки общения, мелкую моторику рук, творческие способности, познавательный интерес, произвольность психических процессов,наглядно-образных и абстрактно-логических видов мышления и типов памяти, основных мыслительных операций, основных свойств внимания, навыки ориентировки в пространстве;

4. Обучать вариативным способам выкладывания счетных палочек, планированию процесса создания собственной конструкции;

5. Воспитывать потребность в сотрудничестве, взаимодействии со сверстниками, аккуратность.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie