Волшебные пальчики

Воспитатель высшей категории Солопенкова Светлана Владимировна.
Воспитатель высшей категории
Солопенкова Светлана Владимировна

✓ Ребенок проявляет желание общаться с прекрасным, любит заниматься изобразительной деятельностью со взрослым и самостоятельно.

 ✓ Эмоционально отзывается, сопереживает состоянию и настроению художественного произведения.

✓ У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

✓ Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).

✓ Различает формы, размеры, цвета в процессе восприятия предметов и явлений окружающего мира и искусства. Стремится создавать выразительные и интересные образы в процессе собственной деятельности.

 ✓ Владеет отдельными техническими и изобразительными умениями, освоил некоторые способы создания изображения в различных видах деятельности.

Программа занятий

Развивающие задачи:

• развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов.

• развивать творческие способности детей.

• подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.

Воспитательные задачи:

• воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

• воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.

Обучающие задачи:

• обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.

• знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.

• учить детей видеть и понимать красоту природы, произведений классического искусства, окружающих предметов.

• формировать умение оценивать созданные изображения.

Особенности программы.

Особенности программы – это развитие индивидуальности каждого ребенка, от непроизвольных движений к ограничению их, к зрительному контролю, к разнообразию форм движения, затем к осознанному использованию приобретенного опыта в рисунке. Постепенно у ребенка появляется умение изображать предметы, передавая их выразительный характер. Это свидетельствует о дальнейшем развитии способностей.

Ведущая идея данной программы — создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.

Дополнительная Программа, являясь частью образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» предусматривает интеграцию с другими образовательными областями: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Отличительной особенностью Программы является то, что по ней могут занимаются и дети, имеющие особенности развития/ограниченные возможности здоровья.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie