Рисуем по клеточкам

Педагогический работник Колюшенкова Дарья Владиславовна.
Педагогический работник
Колюшенкова Дарья Владиславовна

Повысить эффективность работы с детьми по подготовке руки к освоению письма в школе, снизить риск дезадаптации в новых социальных условиях, закрепить пространственные представления, развить внимание, память, самостоятельность, аккуратность, усидчивость – позволяет занятия кружка «Рисуем по клеточкам», проводимые в игровой форме, с применением сказочных сюжетов.

От занятия к занятию дети становятся всё более усидчивыми, прилежными, самостоятельными. А все эти качества необходимы для того, чтобы без особых проблем перейти к школьному обучению.

Постепенное освоение разнородных графических движений позволит правильно сформировать графические навыки, развить зрительно – моторные координации, и в дальнейшем послужит хорошей основой для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе.

Кроме того, при рисовании, штриховке, раскрашивании, дети, как правило, испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на эмоциональное состояние ребёнка. Реализация данной программы обеспечивает полноценное, разностороннее развитие каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей детей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности, обогащает детское развитие, взаимосвязь всех его сторон. Все задания разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Программа занятий

  • Задачи программы

    - Обучающие:

    1.     Научить обучающихся ориентироваться в тетради в клетку и на листе бумаги.

    2.     Познакомить с основными правилами штриховки, раскрашивания, обведения контура изображения.

    3.     Помочь обучающимся подготовить руку к письму и сформировать определенные графические навыки.

    Развивающие:

    1.     Развивать графические движения, зрительное восприятие, зрительно – моторные координации;

    2.     Развивать внимание к речи воспитателя, умение выполнять задания по словесной инструкции.

    3.     Развивать у обучающихся мышление, внимание, память, речь, слуховое восприятие.

    Воспитательные:

    1.     Воспитывать старательность, аккуратность, усидчивость;

    2.     Воспитывать навыки правильной посадки при письме, умение правильно располагать тетрадь на столе во время письма, умение правильно держать шариковую ручку (карандаш).

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie